Вступить в организацию

Записаться на личный прием (см. контакты). Что нужно для оформления?

  1. Два фото размером 3х4
  2. Копия справки бюро МСЭ (справка об инвалидности)
  3. Паспорт СНИЛС и ИНН - для заполнения анкеты
  4. ИПР (индивидуальная программа реабилитации) при наличии, для ознакомления.                         Также, необходимо заполнить заявление, согласие на обработку персональных данных и анкету.

При вступлении вносится 100 рублей - из них 50 руб. регистрационный взнос, 50 рублей ежегодный членский взнос.

 

Нормы тепла в квартире.

В ноябре стал актуальным вопрос, на который мы решили дать ответ.

Как должны топить в квартирах Нормативная температура в жилых помещениях - Не ниже +18°C, а в угловых комнатах — +20°C. - В районах с температурой наиболее холодной пятидневки -31 °C и ниже — не меньше +20°C, а в угловых комнатах — +22°C. Допустимые отклонения от нормы - Превышение — не более 4°C. - Снижение — не более 3°C и только в ночное время суток с 0:00 до 5:00 часов. В другое время снижение ниже нормы не допускается. Допустимые перерывы в отоплении Не более 24 часов суммарно в течение 1 месяца. Не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в квартире от +12°C. Не более 8 часов — при температуре от +10°C до +12°C. Не более 4 часов — при температуре от +8°C до +10°C.

Перерасчет платы за отопление: За каждый час без отопления сверх допустимого перерыва плата снижается на 0,15% от платы за расчетный период. За каждый час отклонения от нормы — на 0,15% за каждый градус. ❗️ Чтобы зафиксировать отклонения, обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу.

📌 Основание: п. 14-15 приложения 1 к постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Если управляющая компания плохо работает, то отправьте жалобу. 🔹 В аварийно-диспетчерскую службу Если не устраивает качество коммунальных услуг. Например, течет ржавая вода, плохо убирают подъезд, не чинят сломанные двери или не следят за придомовой территорией. Письменное или устное обращение должны зарегистрировать, а проблему — устранить. 🔹 Руководителю управляющей компании.

Если не помогло обращение в аварийно-диспетчерскую службу или есть претензии к работе сотрудников управляющей компании. На информационном стенде в управляющей организации должен быть образец жалобы. Срок ответа — до 10 рабочих дней. 🔹 В жилищную инспекцию Если управляющая компания бездействует или не выполняет условия договора. Срок рассмотрения — 30 дней.

Пожаловаться можно в ГИС ЖКХ → вкладка «Направить обращение или жалобу». Авторизация через Госуслуги.

🔹 В Роспотребнадзор

При нарушении закона о защите прав потребителей. Например, если УК не дает информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг, или качество не соответствует нормативам.

🔹 В прокуратуру

При противоправных действиях или бездействии УК, и если обращения в другие инстанции не дали результата.

🔹 В суд

Чтобы обязать УК устранить недостатки, взыскать ущерб.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение