Вступить в организацию

Записаться на личный прием (см. контакты). Что нужно для оформления?

  1. Два фото размером 3х4
  2. Копия справки бюро МСЭ (справка об инвалидности)
  3. Паспорт СНИЛС и ИНН - для заполнения анкеты
  4. ИПР (индивидуальная программа реабилитации) при наличии, для ознакомления.                         Также, необходимо заполнить заявление, согласие на обработку персональных данных и анкету.

При вступлении вносится 100 рублей - из них 50 руб. регистрационный взнос, 50 рублей ежегодный членский взнос.

 

Куда жаловаться на "управляйку"

📝Отправьте жалобу, если управляющая компания плохо работает.

Когда управляющая компания не выполняет свои обязанности должным образом, это может вызвать серьезные неудобства и проблемы для жильцов. Вот как вы можете подать жалобу и добиться улучшения качества коммунальных услуг.

➖ В аварийно-диспетчерскую службу

Если вы столкнулись с низким качеством коммунальных услуг, такими как проблемы с водоснабжением, уборкой подъезда, неисправными дверьми или проблемами с придомовой территорией, вы можете подать письменную или устную жалобу в аварийно-диспетчерскую службу. Вашу жалобу должны зарегистрировать и попытаться устранить проблему.

➖ Руководителю управляющей компании

Если обращение в аварийно-диспетчерскую службу не привело к решению проблемы или у Вас есть жалобы на сотрудников управляющей компании, обратитесь к руководителю управляющей компании. Образец жалобы должен быть размещен на информационном стенде в управляющей организации, и они должны предоставить Вам ответ в течение 10 рабочих дней.

➖ В жилищную инспекцию

Если управляющая компания не выполняет условия договора или бездействует, вы можете обратиться в жилищную инспекцию. Они должны рассмотреть Вашу жалобу в течение 30 дней.

Пожаловаться можно в ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/?utm_source=tg&utm_medium=info&utm_campaign=main&utm_content=1#!/main
→ вкладка «Направить обращение или жалобу». Авторизация через Госуслуги.

➖ В Роспотребнадзор

Если управляющая компания нарушает законы о защите прав потребителей, например, не предоставляет информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг, или качество не соответствует нормативам, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

➖ В прокуратуру

Если другие инстанции не решают Вашу проблему или управляющая компания действует противозаконно или бездействует, обратитесь в прокуратуру.

➖ В суд

Если вам нужно обязать управляющую компанию устранить недостатки или взыскать ущерб, вы можете подать иск в суд.

Рекомендуем сохранить Вам эту статью. Данные методы позволят эффективно решать проблемы с управляющей компанией и защищать свои права как потребителя.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение