Вступить в организацию

Записаться на личный прием (см. контакты). Что нужно для оформления?

  1. Два фото размером 3х4
  2. Копия справки бюро МСЭ (справка об инвалидности)
  3. Паспорт СНИЛС и ИНН - для заполнения анкеты
  4. ИПР (индивидуальная программа реабилитации) при наличии, для ознакомления.                         Также, необходимо заполнить заявление, согласие на обработку персональных данных и анкету.

При вступлении вносится 100 рублей - из них 50 руб. регистрационный взнос, 50 рублей ежегодный членский взнос.

 

Как узнать обо всех назначенных мерах поддержки?

Минтруд России разъясняет: Как узнать обо всех назначенных мерах поддержки?

С помощью выписки о назначенных пособиях и выплатах. Оформить ее можно на портале «Госуслуги».

В выписке указаны: - федеральные и региональные меры социальной поддержки, которые вам назначены (например, пенсии, пособия и денежные выплаты); - срок назначения; - периодичность выплат (ежемесячно или единовременно); - размер каждой выплаты; - получатель выплаты.

Заказать выписку можно с информацией за последние 6 месяцев, 1 год, 2 года или за конкретный период. После оформления заявки выписка придет в личный кабинет. Документ можно скачать, отправить по электронной почте или распечатать.

Теги госуслуги запрос обо всех мерах поддержки
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение