Вступить в организацию

Записаться на личный прием (см. контакты). Что нужно для оформления?

  1. Два фото размером 3х4
  2. Копия справки бюро МСЭ (справка об инвалидности)
  3. Паспорт СНИЛС и ИНН - для заполнения анкеты
  4. ИПР (индивидуальная программа реабилитации) при наличии, для ознакомления.                         Также, необходимо заполнить заявление, согласие на обработку персональных данных и анкету.

При вступлении вносится 100 рублей - из них 50 руб. регистрационный взнос, 50 рублей ежегодный членский взнос.

 

Свидетельство о рождении в электронном виде.

Это – часть проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы» в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Одно из преимуществ электронного документа – возможность зарегистрировать ребёнка в органах ЗАГС и начать оформление материнского капитала прямо из роддома. Регистрация происходит в течение нескольких часов. Данные автоматически направляются в Пенсионный фонд, ФНС, ФОМС. Ребёнку присваивается ИНН, СНИЛС и другие необходимые документы. При этом получить привычное бумажное свидетельство можно в органах ЗАГС в любое время.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение