Записаться на личный прием (см. контакты). Что нужно для оформления?
- Два фото размером 3х4
- Копия справки бюро МСЭ (справка об инвалидности)
- Паспорт СНИЛС и ИНН - для заполнения анкеты
- ИПР (индивидуальная программа реабилитации) при наличии, для ознакомления. Также, необходимо заполнить заявление, согласие на обработку персональных данных и анкету.
При вступлении вносится 100 рублей - из них 50 руб. регистрационный взнос, 50 рублей ежегодный членский взнос.
Общественный транспорт. "Горячая линия" минтранспорта края
В региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства края действуют телефоны «горячей линии» по вопросам качества пассажирских перевозок автотранспортом на пригородном и междугородном сообщении. А также, жители края могут связаться с диспетчером для получения помощи на дорогах, сообщить о ДТП, чрезвычайной ситуации. Специалисты «горячей линии» министерства принимают обращения граждан круглосуточно. — Как только поступает звонок, мы выясняем, по какой причине на маршруте нет автобуса и сразу принимаем меры для подачи резервного транспорта. Одновременно идет работа с перевозчиком. Также поступают обращения по поводу качества перевозок и сложности с безналичной оплатой. В этих случаях мы рекомендуем провести дополнительный инструктаж для водителей и проверяем наличие валидаторов на указанных маршрутах, — сообщили в минисерстве. «Горячая линия» краевого минтранспорта принимает звонки по номеру 8-965-675-97-23. В обращении необходимо указать номер маршрута, госномер автобуса, а также дату и время нарушения правил пассажирских перевозок или дорожного движения. Сообщения принимаются также в WhatsApp. По вопросам состояния дорог и при возникновении чрезвычайной ситуации жители края могут обратиться по телефону дежурного специалиста по приему и обработке экстренных вызовов КГКУ «Хабаровскуправтодор» (4212) 91-80-16. Для удобства жителей края действует телефон бесплатной горячей линии: 8 (800) 250 56 10. Это единый номер для связи с диспетчером, получения помощи на дорогах.
Комментариев пока нет